пятница, 8 июля 2016 г.

Инструкции

Перед тем, как начать писать сообщения вашим новым друзьям в социальных сетях нужно проделать подготовительную работу. 
Эта работа включает в себя несколько шагов.
Шаг 1. Выбрать социальные сети. Зарегистрироваться в них. Желательно зарегистрироваться не менее чем в трѐх социальных сетях. Потому что, на начальном этапе, вы не знаете, где сидит ваша целевая аудитория.
Шаг 2. Оформить свой профиль исходя из ваших целей и задач
Ваши контакты.
Информация о себе.
Увлечения.
Деятельность.
Интересы.
Напишите, что вы занимаетесь сетевым маркетингом (только название компании не пишите, это можно озвучить в переписке или в скайпе, когда будете презентовать свой проект), опыт в МЛМ (сколько лет), достижения.

Шаг 3. Продумать и прописать портрет вашей Целевой Аудитории для бизнеса и портрет вашей Целевой Аудитории для продукта.


Если вы ищете и клиентов на продукт и партнѐров на бизнес, то я рекомендую вам оформить две разные группы, одна будет продвигать ваш продукт (его качества, результаты до и после, отзывы и т.д.), а другая будет продвигать идею дополнительного источника дохода.
Это две разные целевые группы, у них разные интересы и потребности, отсюда и разный подход к привлечению.


Шаг 4. Найти группы и сообщества, в которых есть ваша Целевая Аудитория.
Шаг 5. Начать приглашать в друзья (учитывая лимиты) с рабочих страничек.


Если вы пришли в этот бизнес надолго, то вам постоянно надо приглашать не менее 1000 человек в день

Выбирайте по возрасту, интересам, городам и другим параметрам, которые вы выделили, как важные.


Шаг 6. Составить предложение вашего проекта. Для этого ответьте на несколько вопросов
  • В решении, каких задач ваш проект (или продукт) может помочь вашей Целевой Аудитории.
  • Что лично вас привлекает в проекте?
  • Какие причины есть у ЦА, чтобы подключиться к вам?
  • Какие есть выгоды у ЦА, чтобы подключиться к вам?
  • Что есть общего между вами и Человеком из вашей ЦА?



Для того, чтобы ваши сообщения и письма не попадали в Спам или Бан, они должны быть УНИКАЛЬНЫМИ!

Есть несколько способов, как это сделать.

Вариант 1

Вы можете заменить русские буквы на аналогичные латинские.
Готовое сообщение  размножаем несколько раз в word

Здравствуйте! Меня зовут…  Ваши контакты я нашла из открытых источников ( по вашему объявлению или вы ищете работу) . У меня к вам есть ценное предложение. Я редко обращаюсь к незнакомым людям, но вы меня заинтересовали. Я занимаюсь бизнесом по продвижению продуктов … И сейчас вместе с командой партнеров мы открыли проект, привлекательный для удаленной работы. Мы планируем увеличить свои доходы в 2 - 3 раза благодаря интернет...

Здравствуйте! Меня зовут… Ваши контакты я нашла из открытых источников ( по вашему объявлению или вы ищете работу) . У меня к вам есть ценное предложение. Я редко обращаюсь к незнакомым людям, но вы меня заинтересовали. Я занимаюсь бизнесом по продвижению продуктов … И сейчас вместе с командой партнеров мы открыли проект, привлекательный для удаленной работы. Мы планируем увеличить свои доходы в 2 - 3 раза благодаря интернет...

Здравствуйте! Меня зовут… Ваши контакты я нашла из открытых источников ( по вашему объявлению или вы ищете работу) . У меня к вам есть ценное предложение. Я редко обращаюсь к незнакомым людям, но вы меня заинтересовали. Я занимаюсь бизнесом по продвижению продуктов … И сейчас вместе с командой партнеров мы открыли проект, привлекательный для удаленной работы. Мы планируем увеличить свои доходы в 2 - 3 раза благодаря интернет...


и меняем буквы по такому принципу в разных словах.



Варинт 2 

Меняем слова местами или заменяем слова

Здравствуйте! Меня зовут…  

Приветствую вас! Я… 

День Добрый! Мы с вами друзья… 

Вариант 3

Добавляем смайлики, картинки...


Здравствуйте!:)) Меня зовут… 




ВАЖНО! Если вы планируете сегодня отправить 30 сообщений, сначала сделайте все 30 сообщений уникальными, только потом отправляйте.





1 комментарий:

  1. Кто-нибудь здесь когда-либо испытывал финансовый кризис? У меня была, и это была непростая ситуация, потому что я потерял почти все, и я не мог объяснить, как все прошло, но covid-119 действительно меня испортил, но я благодарен сегодня за все Мистер Ли сделал для меня помощь с ссудой под 2 ставки, чтобы вернуть мой бизнес, и сегодня я рад, что жизнь была несправедливой по отношению ко мне в течение всего периода covid19. МР Ли - кредитный специалист, который работал с крупной американской компанией, которая ссужает деньги всем, кто ищет ссуду и готов заплатить с процентной ставкой 2 взамен здесь его адрес электронной почты: 247officedept@gmail.com и WhatsApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить